Домашнее задание 2
1. Найдите значение выражения 1,54 : 1,4 − 0,5.
2. В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
Характеристика |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
Цена, руб |
20 000 |
19 000 |
21 000 |
21 800 |
20 000 |
24 500 |
21 300 |
Диагональ экрана, дюймы |
6,3 |
6,0 |
6,2 |
6,0 |
4,7 |
6,2 |
6,0 |
Оперативная память, ГБ |
4 |
6 |
4 |
6 |
2 |
4 |
3 |
Наличие системы бесконтактной оплаты |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Евгений выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы оперативная память у телефона была не меньше 5 ГБ и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
4. Автомобиль едет со
скоростью 90 км/ч. Сколько метров он проезжает
за одну секунду?
5. Тетрадь стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Тетрадь дороже карандаша.
2. Карандаш дешевле линейки.
3. Линейка дороже тетради.
4. Два карандаша стоят дороже тетради.
6. Решите уравнение: 12 − 8(4 − x) = 4.